Расскажи друзьям об этом:




Приключения Мюнхаузена. Все серии подряд Смотреть скачать

Приключения Мюнхаузена. Все серии подряд скачать

«Приключения Мюнхаузена»[1] — цикл из 5 советских и российских мультипликационных фильмов, снятых мотивам по рассказов Рудольфа Эриха Распе. Первые 4 фильма вышли в 1972—1974 годах, а последний (с изменённой стилистикой) был выпущен творческим объединением «Экран» в 1995 году.

https://www.youtube.com/watch?v=dB83puQw6Ok&pp=ygUr0L_RgNC40LrQu9GO0YfQtdC90LjRjyDQvNGO0L3RhdCw0YPQt9C10L3QsA%3D%3D

Смотреть все серии

Смотреть

 

 

 

Между крокодилом и львом (1972)
В основе сценария серии — синтез рассказов «Удивительная охота», «За волосы» и «Между крокодилом и львом».

Отвлечённый от мемуаров о своих приключениях, барон Мюнхаузен получает письмо от своего маленького друга, который жалуется на то, что попал в безвыходное положение. Возмущённый отсутствием мужества, Мюнхаузен вспоминает своё приключение в Африке. Он охотился на уток, а его в это же время преследовал лев. Последний обезоруживает главного героя, проглотив ружьё. Находчивый барон применяет навыки дрессировки и выходит победителем из схватки со львом.

Взобравшись на дерево и шагая по кронам, Мюнхаузен срывается и падает в болото, из которого сам себя вытягивает за волосы на сушу, но снова сталкивается с разъярённым львом. Укрыться от хищника барон решает в озере, где продолжает охоту на уток, а сам при этом становится объектом охоты крокодила. Ухватившись за лапы уток, охотник уходит от преследования крокодила, но на берегу чуть не попадает в пасть ко льву. Оказавшись зажатым с двух сторон, Мюнхаузен дёргает уток за лапы, сбрасывает тяжёлые сапоги, и птицы поднимают его в воздух, а прыгнувший лев оказывается в раскрытой пасти крокодила. Барон отпускает одну утку и спускается на землю, в свои сапоги.

Меткий выстрел (1973)
В основе сценария серии — рассказы «Необыкновенный олень» и «Среди белых медведей».

Барон получает письмо от своего юного друга, в котором тот жалуется на плохую погоду и упадок духа. В ответ на это Мюнхаузен вспоминает историю, случившуюся с ним на Северном полюсе, и знаменитую охоту на белого медведя. Зверь понадобился английскому королю Эдуарду CI для британского зоопарка. Прибыв на Северный полюс и уютно расположившись в иглу, Мюнхаузен нос к носу встречается с белым медведем.

За время его поимки барон успевает оледенеть, после чего отогревается на газовой горелке и устраивает западню из деревянного ящика, которую медведь разносит в щепки. Следующей попыткой становится выстрел вишнёвой косточкой в голову медведю. Опробовав поимку медведя в капкан и изрядно побегав от него, Мюнхаузен бросает в пасть разъярённого зверя будильник. Звон из утробы приводит медведя в ужас, а из его головы начинает прорастать вишнёвое дерево. В итоге медведь сдаётся, а Мюнхаузен увозит его на своём корабле.

Павлин (1974)
В основе сценария — рассказ «Верхом на ядре».

Барон получает письмо от своего юного друга, в котором тот нарисовал павлина с дарственной надписью для Мюнхаузена. Это становится поводом для очередного воспоминания барона. История началась с изображения павлина в одной старинной книге, и Мюнхаузен тут же предположил, что пение этой прекрасной птицы должно быть неподражаемым. В той же книге значилось, что павлин заключён в башне знаменитого джинна Рахата ибн Лукума. Этой информации оказалось достаточно, чтобы барон отправился на Восток.

Изнывая от жары, он добирается до башни джинна, но приходит к его обеденному перерыву. Барон решает воспользоваться услугами ковра-самолёта, взлетает на верхнюю площадку башни и излагает джинну свою просьбу о приобретении павлина. Недовольный тем, что его отвлекли от трапезы, Рахат ибн Лукум вышвыривает незваного гостя из своих покоев. Для следующей попытки Мюнхаузен пользуется волшебной жидкостью с эффектом роста. Капля этой жидкости попадает на пальмовый росток. Однако джинн и на этот раз не даёт барону закончить просьбу — вышвыривает его в фонтан.

Очередную попытку попасть в башню Мюнхаузен устраивает с помощью струи фонтана, которая поднимает его к джинну. На этот раз выброшенный барон оказывается среди старцев, раскуривающих кальян. Вдохнув пары этого кальяна, он возносится к джинну. Когда последний выбрасывает Мюнхаузена, тот снова появляется в сосуде с десертным блюдом, после чего джинн выстреливает бароном из пушки, в которую он превратил сосуд. Тот влетает в другую пушку и верхом на ядре в очередной раз попадает к джинну.

Разъярённый джинн откладывает трапезу и обещает сделать из назойливого посетителя шашлык. Путём различных превращений джинн с бароном изводят друг друга. Побеждённый джинн залезает в сосуд, а к барону-победителю из заточения выходит тот самый павлин. Мюнхаузен уговаривает его спеть, но, услышав ужасный пронзительный крик, падает в обморок. Из произошедшего Мюнхаузен делает вывод: не всё то золото, что блестит.

Чудесный остров (1974)
В основе сценария серии — синтез рассказов «Второе путешествие на луну» и «В желудке у рыбы».

Барон получает письмо от своего маленького друга, в котором тот жалуется на свою бабушку, заставляющую его учить уроки. Это настолько угнетает мальчика, что, когда он вырастет, обязательно станет пиратом, потому что «пиратов все боятся и они, что хотят, то и делают». С последним утверждением Мюнхаузен не соглашается и вспоминает историю, случившуюся с ним в море, где, потерпев кораблекрушение, он оказывается на крохотном необитаемом острове. Завидев на горизонте корабль, Мюнхаузен привлекает к себе внимание, но тут же жалеет об этом, разглядев пиратов.

Собравшись с мужеством, он заявляет, что не намерен сдаваться, и рассерженные пираты открывают огонь из пушки. Одно из ядер попадает в «остров», который оказывается спиной гигантской рыбы. Она проглатывает пиратский корабль, а отважный Мюнхаузен, в свою очередь, укрощает её. В ответ на просьбы пиратов и раскаяние в том, что в детстве они не слушались бабушку, Мюнхаузен выпускает их из брюха рыбы.

Волк в упряжке (1995)
В основе сценария серии — синтез рассказов «Волк, запряжённый в сани» и «Лисица на иголке».

Возмущённый утверждением, что Мюнхаузен всегда врёт, барон сжигает в камине газету, опубликовавшую это. В подтверждение своей честности он вспоминает об одном из эпизодов своей жизни, который случился с ним в царской России. Барон пересёк российскую границу, направляясь в Санкт-Петербург, и попал в российскую зиму, морозную и снежную. Скакать верхом на коне оказалось невозможно, поэтому он продолжает свой путь в купленных санях.

Ночью на лесной дороге на сани нападает голодный волк, который в напряжённой погоне попадает в упряжку вместо лошади. Домчав на санях до города, барон, держа удирающего волка за хвост и стегая его плетью, заставляет зверя выпрыгнуть из собственной шкуры и убежать, прикрывая наготу. Упав в царскую карету, Мюнхаузен дарит волчью шкуру царице.